ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙ ТАК...

Личный кабинет Авито: поля формы выглядят точно так же, как и кнопка. В первую минуту даже не смог ее различить, настолько она похожа на очередное поле для заполнения. Кнопка должна быть заполнена цветом всегда в таких случаях, либо каким-то другим способом выделяться на фоне остальных элементов формы. 

Использовать для официального сайта компании, который показывают партнерам и клиентам, картинки с фотостока с водяными знаками (надо полагать, украденные) — это вообще за гранью…

На этом сайте предлагается ввести логин и пароль, но почему-то не указано, куда их вводить. Видимо разработчики решили, что пользователь сам догадается, где поле для ввода (ага, это две серые линии) и какое поле для логина, а какое для пароля

Видите в желтой рамке «Кассы», «Адрес», «Телефоны касс»? А они есть! Почему было не сделать эти надписи таким же белым цветом, да прикрутить легкую тень, если разработчики знали, что будет использоваться сложный динамический фон — загадка. Кстати, от разработчиков со следующей картинки. 

У этих ребят хороший набор клиентов — но какие-то проблемы с подчеркиванием ссылок 🙂

Белый текст на светло-сером фоне — абсолютное зло

Интернет-актив, интернет-актив, интернет-актив… Тошнота этой фразы на один квадратный сантиметр зашкаливает

Наша любимая рубрика «мелкий светлый текст на темном фоне» — и опять на сайте веб-студии

Обычно так обозначают множественный выбор (когда можно сразу выбрать несколько пунктов) — здесь же это по сути обычная радиокнопка, но абсолютно неочевидная.

Ребята разрабатывают сайты, но на свой сайт сил видимо не хватило: красный мелкий шрифт на темно-синем фоне в меню и подзаголовках — абсолютное зло. 

Псс, парень, у тебя вопросы остались еще?.. Когда от количества попапов разбегаются глаза… руки… мысли… 

Скриншот с экрана ноутбука 15′ — полезная площадь для контента чрезвычайно мала благодаря зафиксированной шапке и такой же подсказке внизу. Самая распространенная ошибка в Интернете. Не делайте так…

Made in Murmansk © 2006 - 2018